Стапель для намотки нитей на бланк своими руками

Стапель для намотки нитей на бланк своими руками
Стапель для намотки нитей на бланк своими руками
Стапель для намотки нитей на бланк своими руками
Как сделать дрифт корч Скорее всего с выбора автомобиля. Если вы хотите пойти легким путем, то выбирайте автомобиль изначально пригодный для езды в заносе. То есть с развесовкой близкой к идеальной, задним приводом и достаточной мощностью. Для примера можно привести такие популярные автомобили как Nissan Silvia, Mazda RX-7, Toyota Mark2, BMW M3, M5, Nissan Skyline, Subaru Impreza. Конечно, для дрифта подходит любой заднее приводной автомобиль, либо полноприводной с механически удаленным передним приводом, и при желании Вы сможете построить дрифт-кар из чего захотите. Только перед этим нужно задуматься: стоит ли овчинка выделки, ведь переделывать "москвич" или Вазовскую классику под корч - это занятие не из легких. Я даже не знаю, что нужно сделать, что бы оттюнинговать ВАЗ 2107. Наверно вытащить все, что можно и вставить начинку от какой ни будь японки. В дрифте, как и в других видах гонок важна жёсткость кузова, а ВАЗовские жигули - это фольга. Поэтому начнем по порядку.

Выбор кузова для дрифта.

При конкретном выборе вашего будущего дрифт-кара советуем обратить особое внимание на состояние кузова. Выбирайте максимально свежий и крепкий кузов. Во-первых, Вы потратите время и деньги на доработку кузова, а не его ремонт, а во-вторых, целый кузов всегда крепче и меньше подвержен коррозии, чем даже идеально сваренный и восстановленный.

Доработка кузова.

В основном все доработки сводятся к установке каркаса безопасности, облегчению (путем вырезания лишнего железа), очищению кузова от штатной шумоизоляции, удалению ненужных элементов салона: задние сиденья, полка багажника и т.д. Также не помешает проварка всех кузовных швов дополнительными точками, что положительно повлияет на жесткость всего кузова. Далее борьба с лишним весом требует замены крыльев, капота, крышки багажника на стеклопластиковые (при наличии хорошего спонсора можно и на карбоновые). Все стекла, кроме лобового, меняем на стекла из поликарбоната (рекомендуемая толщина 3мм). При грамотном подходе Вы сможете уменьшить вес машины на 10-20%, что очень положительно скажется на управляемости.

Подвеска для дрифт машины.

В первую очередь должна быть жесткой и низкой. Рекомендуем выбрать комплект койловеров (coil-over - регулируемый по высоте и/или жесткости узел подвески, состоящий из стойки с регулируемой по высоте нижней чашкой пружины и самой пружины) с максимально большим выбором регулировок. У каждого производителя подвески имеются такие модели: Bilstein – B16, Koni – Coil-Over kit, H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, KW – variant 1,2,3, Eibach – Multi-Pro-R1,R2, Tein – Super Street, Super Drift, APEXi – S1, N1, а также D2, K-sport, XYZи т.д. Ознакомиться с топовыми моделями для дрифта вы можете в любом каталоге спортивных и тюнинговых запчастей. Обратите внимание, что верхние опоры стоек желательно выбирать с шарнирным соединением (ШС) - это очень положительно влияет на управляемость ввиду отсутствия резиновых элементов. Но удары подвески по кузову в этом случае будут ощущаться весьма и весьма остро. Рычаги желательно заменить на регулируемые с замененными на ШС сайлент-блоками. Если такой возможности нет, то хотя бы поменять на свежие резиновые сайлент-блоки, а еще лучше - на жесткие полиуретановые. Также положительно скажется на управляемости установка растяжек стоек подвески и более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рулевое управление.

Необходимые доработки рулевого управления связаны с отзывчивостью автомобиля на Ваши действия рулем и максимально возможным углом выворота колес. Острота рулевого управления зависит от степени доработок подвески, установленного размера колес, профиля и состава резины, а также конструкции системы рулевого управления. Если Ваш автомобиль оснащен рулевым редуктором, то, скорее всего, его доработка заключиться лишь в ремонте и регулировке, либо в замене на рулевую рейку. Если Ваш автомобиль уже оснащен рулевой рейкой, то Вам необходимо найти рейку с минимальным количеством оборотов рулевого колеса от упора до упора, что позволит машине более резко реагировать на Ваши действия и облегчит работу рулем при перекладках. Далее, доработке подвергаются рулевые наконечники и поворотные кулаки, что позволит вам увеличить угол поворота колес, а следственно и угол заноса. И помните самую важную вещь: рулевая система должна быть всегда в идеальном состоянии, не иметь люфтов и прочих признаков усталости рулевой. Все резинки должны быть своевременно заменены, сход-развал - отрегулирован.

Двигатель для дрифта.

Для начала рекомендуется учиться с маломощным мотором, чтобы понять какая мощность необходима. Ну, и чтобы не убиться раньше врмени. В дальнейшем примерный расчет мощности – это 250-300 (?) л.с. на тонну веса. Характер мотора должен позволять вам срывать машину в занос и поддерживать его с минимально низких оборотов. Это характер атмосферных моторов с большим объемом, например, S38B38 от БМВ М5, либо моторов с системой twin turbo, например, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE от Toyota Chaser Tourer V и Toyota Supra; RB26DETT от Nissan Skyline GTR, отличный легкий турбированный мотор - SR20DETT от Nissan Silvia S15. Так что при постройке или выборе мотора делайте упор на его крутящий момент на низких и средних оборотах. Если вы выбрали "классику" ВАЗ 2105, 2106 или 2107 объектом дальнейшего переделывания под дрифт машину, заниматься увеличением мощности двигателя глупо и затратно. Проще поменять на более приспособленный для этих целей. Далее Вы столкнетесь с проблемой перегрева или даже закипания масла и охлаждающей жидкости. Начать следует с установки качественных дополнительных датчиков: Febi, APEXi, GReddy, HKS, Siemens VDO.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Интересные статьи!

Монстр бездорожья

Самая необычная техника в мире

Мотоняшки

Тюнинг УАЗ 3151

Нива Шевроле 2016

Как увеличить мощность двигателя?

Как сделать дрифт корч?

Фото девушек на мотоциклах

УАЗ ХАНТЕР ДИЗЕЛЬ - ЗМЗ 514


ГЛАВНАЯ (Главная страница сайта) АВТО (Тест-драйвы, отзывы, обзоры различной техники) ТЮНИНГ (Все про тюнинг) ДВИГАТЕЛИ (Описание характеристик различных двигателей) ТЕОРИЯ (Статьи на технические темы) РЕМОНТ (Пошаговые инструкции для ремонта своими руками) ИНТЕРЕСНОЕ (Просто интересные публикации на разные авто-темы) ВСЕ СТАТЬИ (Все публикации которые есть на сайте)

Цикл Отто — термодинамический цикл, описывающий рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии, цикл бензинового двигателя.

© 2016 ciklotto.ru Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только при условии установки активной прямой ссылки на наш ресурс.

Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками Стапель для намотки нитей на бланк своими руками

Тоже читают:



Открытки в память о умершем сыне

Ваз 2115 кузов в схеме

Вязание женских кофт на спицах

Сливовое вино своими руками в домашних условиях

Схема описания вязания цветов крючком